Обнародование итогов сразу двух образовательных рейтингов разного уровня принесло приятные новости и в наш район. Так, Кемлянская СОШ признана лучшей сельской средней школой в рейтинге муниципальных образовательных учреждений региона-13.
Еще одним серьезным достижением кемлянских педагогов и школьников стало попадание учебного заведения в топ-200 сельских образовательных организаций России. Данный список представлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор», МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ. «Попадание в список лучших сельских школ страны – это своеобразная оценка того, как сработало наше учебное заведение. Главными мерилами успеха здесь остаются результаты основного государственного экзамена и олимпиад различного уровня, - объясняет директор МОБУ «Кемлянская СОШ» Т.П. Шестакова. – Полагаю, что одним из победных факторов, сыгравших на перспективу, для нас стало восьмилетнее сотрудничество с Московским статградом. Он оказывает нам существенную помощь в осуществлении внутришкольного контроля успеваемости. Благодаря этому мы имеем возможность видеть те или иные провалы и подтягивать их».
Рейтинг предоставляет оценку вклада общеобразовательной организации в решение одной из основных задач системы образования – предоставление школьникам возможности получения качественного образования и развития их способностей. Список лучших сельских общеобразовательных учреждений России – одно из направлений другого, более масштабного рейтинга – 500 лучших школ страны. Попадание в первый – хорошая заявка на будущую борьбу за место в глобальном топе. «Нужно отдать должное учителям и ученикам, которые активно участвуют в дистанционных олимпиадах различных уровней, конкурсах, в том числе профессионального мастерства, таких, как «Учитель года», - продолжает Татьяна Павловна. – Но не стоит сбрасывать со счетов развитую школьную инфраструктуру и, конечно, материально-техническую базу. У нас не осталось неукомплектованных необходимой техникой классов; кроме того, благодаря хорошей оснащенности лабораторий, учителя проводят уроки с использованием новейших трехмерных технологий. Современная школа очень изменилась, и эти преобразования идут ей на пользу. Отмечу, что в список лучших сельских школ мы входим уже не впервые, и, конечно, будем стараться подтверждать право на свое всероссийское признание своей работой и качественным обучением наших школьников».
Н. ВАСИЛЬЕВА
|